Управление счетами и вкладами в банке Тинькофф

Пожалуй, одними из самых важных особенностей предложений банка Тинькофф являются простота и удобство в управлении счетами, а также прозрачность всего происходящего. У банка нет отделений по всей России, потому что они просто не нужны в 21 веке. Все вопросы решаются оперативно через интернет-банкинг, по телефону и почте. Без хождения по офисам, без очередей и без написания длинных заявлений.

Огромный колл-центр банка Тинькофф насчитывает сотни специалистов, которые готовы ответить на любые вопросы по телефону, электронной почте круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Очень мощный SMS-банк, в котором все извещения и команды осуществляются моментально. И, конечно, удобный, понятный, продвинутый интернет-банкинг в Тинькофф, который разрабатывался голландскими специалистами и удостоен различных премий.

Интернет-банкинг от Тинькофф

Практически все, что вам может понадобиться, можно сделать через интернет-банк.

  • Платежи. Есть большой раздел о платежах и переводах, где можно без комиссии оплатить мобильный телефон, доступ в Интернет, коммунальные услуги, купить что-то, пополнить электронный кошелек или счет в какой-нибудь игре и т.д. В общем, то, что делается обычно у окошка банковской операционистки после получаса стояния в очереди, вы можете сделать за одну минуту дома с компьютера. Также оплата покупок в интернет-магазинах теперь для вас не проблема — вы можете оплачивать их картой или оформив банковский перевод в интернет-банке. Почти все платежи — без комиссии. Комиссия есть лишь в очень небольшом числе платежей, если ее берут на стороне, принимающей оплату или на стороне посредника.
  • Переводы. Кроме платежей, вы можете переводить деньги на счета в других банках. Можно переводить по номеру телефона, по номеру карты, по реквизитам. Например, вы можете отправить перевод родственникам. Или, как уже говорилось выше, что либо оплатить прямым банковским переводом. Здесь стоит отметить, что банк Тинькофф – это один из немногих банков, в котором прямые банковские переводы по реквизитам не облагаются комиссией. Например, в Сбербанке с вас за это сдерут какой-то процент от суммы перевода. В любом случае, всегда перед переводом смотрите на форму перевода – там где-то указана информация о комиссии.
  • Статистика. Сколько, когда, куда и откуда пришло и ушло — все можно совершенно удобно отследить в интернет-банке. Причем данные в ленте событий появляются моментально и в полном объеме.
  • Информация. В интернет-банке вы найдете информацию обо всех тарифах и условиях, если что-то забудете. Также там все номера телефонов банка Тинькофф, почтовые адреса и прочая справочная информация, которая может пригодиться.
  • Связь с банком. Прямо из интернет-банка можно связаться с банком через форму обратной связи, написав письмо, или позвонить прямо через интернет, нажав на кнопку «Позвонить» в разделе «Связь с банком».

SMS-банк от Тинькофф

По умолчанию, каждый клиент Тинькофф Банка получает бесплатную услугу «SMS-инфо». С этой услугой вы будете получать всю информацию о вкладе, но не всю о вашей дебетовой карте (только о пополнении, активации/блокировке карты и некоторых других действиях). Основная проблема в таком урезанном SMS-инфо, что эта услуга не дает информации о списаниях денег с карты. Такая информация необходима, чтобы быть уверенным, что о любых списаниях с вашей карты вы узнаете в ту же минуту по SMS. Чтобы получать информацию на мобильный телефон о покупках по карте, снятии наличных, переводах со счета карты и т.д., нужно подключить полный SMS-банк. Стоит он 59 рублей в месяц и работает как часы.

Читайте также:  Рейтинг надежности банка Тинькофф и его место среди других банков

В некоторых рекламных материалах банка упоминается о том, что мобильный банк бесплатен в Тинькофф. При этом многие думают, что имеются в виду именно SMS-оповещения. Однако это не так. В данном случае путают термин “мобильный банк” с “sms-банком”. Под мобильным банком подразумеваются приложения для смартфона, которые действительно бесплатны и очень функциональны. Через них можно делать все что угодно, однако необходим доступ в Интернет. А SMS-банк – это именно управление счетом по SMS и получение полного спектра SMS-оповещений.

Поддержка по телефону и электронной почте

Поддержка по телефону осуществляется 24 часа в сутки и круглый год без выходных. Ожидание на линии обычно составляет не более 10-15 секунд. При этом специалисты в колл-центре Тинькофф не просто отвечают на вопросы, они реально решают проблемы прямо во время разговора с вами. Хотите ли вы изменить направление выплаты процентов на вашем вкладе или подключить/отключить какую-нибудь услугу, вы просто звоните, говорите о своем желании, специалист тут же что-то вбивает в компьютер и говорит, что все готово. И все. Никаких заявлений и десятилистовых договоров.

Если вы предпочитаете решать вопросы по электронной почте, то можете писать на соответствующий e-mail банка или отправлять сообщения прямо через интернет-банк в разделе «Связь с банком». В течение нескольких часов вам придет ответ на почту.

Безопасность дистанционного обслуживания

Насколько система дистанционного обслуживания безопасна? Ведь мы привыкли, что каждое действие между нами и банком закрепляется подписями на толстых контрактах, печатями, все это отправляется в архив и хранится годами. А при дистанционном обслуживании кто угодно может взломать ваш интернет-банкинг или позвонить в банк, представиться вами и увести все ваши деньги в офшоры… Все это фантазии тех, кто абсолютно не разбирается в теме.

Любые финансовые действия, совершаемые дистанционно (через интернет-банк, по телефону), защищаются на 3 уровнях.

1) Чтобы совершить какую-нибудь финансовую операцию, человек должен знать конфиденциальную информацию (пароль, секретное слово).

2) Затем каждая операция подтверждается по SMS. На мобильный телефон владельца счета приходит SMS с кодовым словом, которое нужно ввести в специальное поле, чтобы подтвердить операцию.

3) Сразу после совершения операции владельцу счета приходит SMS об этом. Если он позвонит в банк и сообщит, что не делал эту операцию, то ее сразу же отменят.

В итоге, чтобы сделать перевод, нужно знать конфиденциальные данные, иметь SIM-карту владельца счета и сделать так, чтобы он еще долго не узнал об этом, чтобы операцию сложнее было отменить. Это примерно также осуществимо, как и подделать ваш паспорт, загримироваться и прийти в банк снимать все деньги.

В общем, дистанционная система обслуживания столь же безопасна, как и традиционная. Нужно лишь помнить о технике безопасности: хранить пароль в недоступном месте (а лучше — в голове) и периодически менять его, никому не сообщать конфиденциальных данных и не выключать надолго телефон, чтобы всегда быть в курсе возможных изменений счета.

Подать заявку на вклад в банке Тинькофф

В банке Тинькофф удобно все, даже открытие вклада. Достаточно просто заполнить небольшую заявку на сайте банка. После этого с вами свяжется менеджер и проконсультирует о том, как сделать вклад и получить реквизиты. Полные условия по вкладу и все необходимое для оформления заявки вы найдете по этой ссылке.

  •  

  • Пользуйтесь банковскими услугами ответственно

    Ознакомьтесь с рекомендациями по безопасному использованию банковских услуг

    Хотите себе платиновую кредитную карту?
    • Беспроцентный период до 55 дней
    • Разумная ставка по кредиту
    • Минимальные ежемесячные платежи
    • Без поручителей, только по паспорту, без бумажной волокиты, без похода в банк и прочее, и прочее, и прочее...
    Узнайте все условия

    Мы следим за качеством и актуальностью наших материалов, и теперь вы можете нам в этом помочь! Если вы нашли ошибку или неточность в какой-либо статье на нашем сайте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Заранее большое спасибо за помощь!

    Сообщить об ошибке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: